2012- 2022. АО Альфа-Банк. г.Москва

Управляющий дополнительным офисом — руководитель по работе с ВИП-клиентами

ДОЛЖНОСТНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ:

— Управление персоналом (до 40 сотрудников).

— Подбор, адаптация, обучение и развитие персонала.

— Организация работы по выполнению задач, возложенных на ДО.

— Обеспечение выполнения финансового плана ДО.

— Построение эффективной команды и вовлечение сотрудников.

— Обеспечение высоких стандартов обслуживания и расширение клиентской базы.

— Обеспечение результативности команды и выполнение бизнес показателей.

— Обеспечение достижения положительных результатов команды по годовым результатам.

— Выстраивание долгосрочных доверительных отношений с клиентами всех сегментов и их развитие.

— Расчет окупаемости и открытие новых отделений банка в Москве и регионах.

— Проведение тренингов/акс/вкс для персонала и руководителей.

— Анализ конкурентной среды, поиск и развитие новых проектов, каналов продаж.

КЛЮЧЕВЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ, ДОСТИЖЕНИЯ:

— За период работы осуществил руководство 8-ми дополнительных офисов, где обеспечил стабильное выполнение плановых показателей на 120-130%.

— Успешно вывел на рентабельность ранее убыточные офисы (в течение первого месяца обеспечил выполнение плана поставленного на 6 месяцев, за счет эффективной работы с персоналом).

— Обеспечил успешное открытие новых офисов, подобрал эффективные команды.

— Руководил закрытием ряда офисов на реконструкцию и открытием в новом формате. 

— Обеспечил рост клиентской базы, привлечение ключевых клиентов среди юридических и физических лиц.

— Свел к минимуму текучесть кадров, за счет эффективного использования систем онбординга, повышения лояльности к бренду Банка среди сотрудников, развития корпоративной культуры. Использовал современные инструменты для коммуникации команды, поднятия мотивации сотрудников.

— Внедрил предварительную запись клиентов с целью обеспечения высокого сервиса обслуживания.