Управляющий дополнительным офисом — руководитель по работе с ВИП-клиентами
ДОЛЖНОСТНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ:
— Управление персоналом (до 40 сотрудников).
— Подбор, адаптация, обучение и развитие персонала.
— Организация работы по выполнению задач, возложенных на ДО.
— Обеспечение выполнения финансового плана ДО.
— Построение эффективной команды и вовлечение сотрудников.
— Обеспечение высоких стандартов обслуживания и расширение клиентской базы.
— Обеспечение результативности команды и выполнение бизнес показателей.
— Обеспечение достижения положительных результатов команды по годовым результатам.
— Выстраивание долгосрочных доверительных отношений с клиентами всех сегментов и их развитие.
— Расчет окупаемости и открытие новых отделений банка в Москве и регионах.
— Проведение тренингов/акс/вкс для персонала и руководителей.
— Анализ конкурентной среды, поиск и развитие новых проектов, каналов продаж.
КЛЮЧЕВЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ, ДОСТИЖЕНИЯ:
— За период работы осуществил руководство 8-ми дополнительных офисов, где обеспечил стабильное выполнение плановых показателей на 120-130%.
— Успешно вывел на рентабельность ранее убыточные офисы (в течение первого месяца обеспечил выполнение плана поставленного на 6 месяцев, за счет эффективной работы с персоналом).
— Обеспечил успешное открытие новых офисов, подобрал эффективные команды.
— Руководил закрытием ряда офисов на реконструкцию и открытием в новом формате.
— Обеспечил рост клиентской базы, привлечение ключевых клиентов среди юридических и физических лиц.
— Свел к минимуму текучесть кадров, за счет эффективного использования систем онбординга, повышения лояльности к бренду Банка среди сотрудников, развития корпоративной культуры. Использовал современные инструменты для коммуникации команды, поднятия мотивации сотрудников.
— Внедрил предварительную запись клиентов с целью обеспечения высокого сервиса обслуживания.